Услуги

 

ООО «Электронное ДЕЛО» предлагает широкий спектр различных услуг в области автоматизации делопроизводства и внедрения электронного документооборота. В зависимости от масштаба организации и ее потребностей это может быть:

- Автоматизация работы канцелярии – регистрация бумажных документов, ведения централизованного контроля исполнения документов, гибкая система поиска по различным реквизитам регистрационной карточки, разработка различных отчетов по исполнению документов.

- Многопользовательская работа с документами – децентрализованная регистрация документов, реализация специализированных контуров документооборота подразделений, многоступенчатый контроль.

- Внедрение полноценного электронного документооборота.

Техническая поддержка

1. Консультации специалистов Заказчика по телефонам горячей линии и через систему «Интернет-поддержки» по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

2. Консультации осуществляются в рабочие дни с 9.00 до 17.30 только в отношении системы и ее компонентов и только по следующим вопросам:

- уведомление Заказчика о новых разработках и доработках системы;
- требования к оборудованию (технике), обеспечивающие нормальное функционирование системы;
- требования к системному программному обеспечению (операционным системам и др.), обеспечивающие установку и нормальное  функционирование системы;
- порядок инсталляции (установки) системы (только при условии, если консультируемый работник Заказчика владеет и может пользоваться знаниями о базовом компьютерном программном обеспечении);
- порядок проведения работ касающихся настройки резервного копирования баз данных;
- информация по функциональным возможностям системы;
- настройка внутренних параметров системы для реализации конкретных алгоритмов расчетов или бизнес-процессов в рамках функциональных возможностей системы;
- принятие рекламаций по конкретным ошибкам, обнаруженным в системе.

3. Оказание помощи при восстановлении базы данных (при условии наличия резервной копии базы), устранение неисправностей, обнаруженных Заказчиком в системе, если они не явились следствием действий Заказчика несоответствующих реестру базовой документации, регламентирующего правила эксплуатации систем, представленному на носителе информации (CD - диск), а так же на рабочее место каждого пользователя при инсталляции клиентского места системы. Доказывание действий Заказчика несоответствующих реестру базовой документации, регламентирующего правила эксплуатации систем, лежит на Исполнителе.

4. Оказание помощи при переносе базы данных с сервера на сервер.

5. Диагностика системных ошибок, рекомендации по их устранению, предоставление патчей (релизов) для устранения сбоев в работе системы.

6. Обновление версий ПО в том числе:

- извещение Заказчика о выходе новой версии ПО с описанием новых возможностей и изменений в работе имеющегося функционала (в течение 3 месяцев после выхода новой версии);
- обновление версии на сервере на территории Заказчика и при участии специалистов Заказчика;
- обновление версии на клиентских местах (автоматическое).

Услуги по сопровождению

1. Упорядочение справочников системы и поддержка их в актуальном состоянии.

2. Настройка новых пользователей и редактирование пользовательских настроек в системе.

3. Обучение пользователей системы.

4. Обучение пользователей системы, являющихся ответственными за делопроизводство.

5. Обучение технологов системы.

6. Консультации пользователей системы.

7. Консультации технологов системы.

8. Разработка технологии работы с документами с целью оптимизации их движения.

9. Консультации пользователей по списанию документов в электронные дела, формированию электронных дел, ведению описи дел.

10. Подготовка нормативных правовых актов локального характера по делопроизводству и архивному делу в т.ч.:

- обследование действующих НПА и правил работы с документами в организации;
- подготовка проекта НПА.

Услуги по сопровождению осуществляются в рабочие дни с 9.00 до 17.30. Возможен выезд непосредственно на территорию заказчика.

Услуги по разработке

1. Разработка новых шаблонов и отчетных форм (написание техзадания, тестирование шаблонов, установка на рабочих местах).

2. Разработка процессов для оптимизации работы пользователей в системе с использованием подсистемы «Управление процессами» (написание техзадания, тестирование шаблонов, установка на рабочих местах).

3. Создание дополнительных опций систем, расширяющих функциональность.

4. Создание модулей сопряжения для интеграции с различными системами.

 

Узнать о стоимости услуг и программного обеспечения можно по телефонам 8-017-396-68-89, 8-029-388-18-41.

Методология внедрения

Ознакомиться с этапами внедрения СЭД/ECM

Эффективность внедрения

Достигнуть максимальной эффективности внедрения СЭД

Акции

Вместе с нами