Опция «Замещение должностей»

 

Опция «Замещение должностей» (серверная лицензия) – обеспечивает возможность вести учет отсутствия сотрудников на работе (в связи с отпуском, болезнью, командировкой и т.д.), осуществлять замещение отсутствующих сотрудников другими и организовать документооборот в это время.

Опция «Замещение должностей» позволяет:

  • - фиксировать периоды и причины отсутствия сотрудников;
  • - информировать пользователей о предстоящем отсутствии должностного лица за выбранный период времени;
  • - автоматически перенаправлять документы, проекты, поручения выбранному заместителю;
  • - отображать историю замещений должностного лица.

 

1. Учет присутствия сотрудников

Информация об отсутствии должностного лица фиксируется в модуле «Справочники» подсистемы «ДЕЛО-Web». Вкладка «Отсутствие и замещение» карточки должностного лица позволяет ввести информацию о периоде отсутствия и причине, а также, при необходимости, выбрать должностное лицо для пересылки документов и поручений на время отсутствия.

zameshcheniye1

2. Информирование пользователей о предстоящем отсутствии

При выборе должностного лица из справочника, в соответствующих интерфейсах отображается информация о его отсутствии, а также о сотруднике-заместителе. Также с помощью изменения соответствующих настроек замещаемого сотрудника – пользователя СЭД «Электронное ДЕЛО», возможно информирование о предстоящем плановом отсутствии.

zameshcheniye2

3. Автоматическое направление информации заместителю

В системе реализована автоматическая пересылка документов, проектов и поручений выбранному должностному лицу – заместителю. В случае перенаправления поручения, автоматически создается подчиненное поручение заместителю. При направлении проекта на согласование происходит замена согласующего на заместителя, с отображением информации о замещении в поле «Примечание». Таким образом, полностью сохраняется привычная логика работы СЭД «Электронное ДЕЛО» при исполнении поручений и согласовании проектов документов.

 

4. История замещения должностного лица

Система также позволяет наглядно отображать историю замещений должностного лица на основе ранее введенных данных об отсутствии и назначаемых ранее заместителях.

Вместе с нами