Опция «Управление совещаниями» (серверная лицензия) – автоматизирует проведение совещаний на всех этапах – от формирования повестки и приглашения участников, до формирования протокола и контроля исполнения решений.
Применение СЭД «Электронное ДЕЛО» для управления совещаниями позволяет:
- - формировать повестку совещания, информировать участников;
- - сопровождать проведение совещания, фиксировать мнения участников и результаты голосования по вопросам повестки;
- - формировать и утверждать протокол совещания;
- - обеспечивать контроль исполнения решений совещания.
1. Формирование повестки и информирование участников
Участники предстоящих совещаний получают оперативный доступ к материалам планируемых мероприятий, а также, при необходимости к архивным данным предыдущих совещаний. Система предоставляет наглядный интерфейс для формирования и утверждения повестки совещания – добавления и исключения вопросов, согласования изменений, уведомления участников.
2. Проведение совещаний и голосований по вопросам повестки
СЭД «Электронное ДЕЛО» позволяет фиксировать результаты обсуждения очных мероприятий, а также проводить совещания в режиме удаленного участия, включая возможность голосования по вопросам повестки. Система обеспечивает оформление решений совещания с автоматическим подсчетом голосов. Предусмотрена подготовка и утверждение протокола совещания с его последующей регистрацией и предоставлением сотрудникам для ознакомления с учетом установленных прав доступа.
3. Контроль исполнения решений
Автоматизация совещаний в едином контуре документооборота обеспечивает применение всех существующих механизмов контроля исполнения поручений СЭД «Электронное ДЕЛО». В системе формируются и направляются на исполнение соответствующие поручения по итогам совещания. Актуальный статус исполнения поручений совещания может отображаться как в виде табличной сводки по исполнению, так и с помощью набора диаграмм.