Опция «Управление совещаниями»

 

Опция «Управление совещаниями» (серверная лицензия) – автоматизирует проведение совещаний на всех этапах – от формирования повестки и приглашения участников, до формирования протокола и контроля исполнения решений.

 

Применение СЭД «Электронное ДЕЛО» для управления совещаниями позволяет:

  • - формировать повестку совещания, информировать участников;
  • - сопровождать проведение совещания, фиксировать мнения участников и результаты голосования по вопросам повестки;
  • - формировать и утверждать протокол совещания;
  • - обеспечивать контроль исполнения решений совещания.

 

1. Формирование повестки и информирование участников

Участники предстоящих совещаний получают оперативный доступ к материалам планируемых мероприятий, а также, при необходимости к архивным данным предыдущих совещаний. Система предоставляет наглядный интерфейс для формирования и утверждения повестки совещания – добавления и исключения вопросов, согласования изменений, уведомления участников.

soveshchaniya1

2. Проведение совещаний и голосований по вопросам повестки

СЭД «Электронное ДЕЛО» позволяет фиксировать результаты обсуждения очных мероприятий, а также проводить совещания в режиме удаленного участия, включая возможность голосования по вопросам повестки. Система обеспечивает оформление решений совещания с автоматическим подсчетом голосов. Предусмотрена подготовка и утверждение протокола совещания с его последующей регистрацией и предоставлением сотрудникам для ознакомления с учетом установленных прав доступа.

soveshchaniya2

3. Контроль исполнения решений

Автоматизация совещаний в едином контуре документооборота обеспечивает применение всех существующих механизмов контроля исполнения поручений СЭД «Электронное ДЕЛО». В системе формируются и направляются на исполнение соответствующие поручения по итогам совещания. Актуальный статус исполнения поручений совещания может отображаться как в виде табличной сводки по исполнению, так и с помощью набора диаграмм.

soveshchaniya3

Вместе с нами