Вышла новая версия системы «eDocLib» 2.2

В новой версии системы «eDocLib» 2.2 реализован ряд функций и возможностей, позволяющих сделать работу с данными более гибкой, прозрачной и эффективной, а также ориентированных на интеграцию «eDocLib» с другими системами.

1. Функция оповещения

Появившаяся в версии 2.2 функция оповещения дает возможность извещать пользователей обо всех происходящих в системе действиях с документами: от их создания и прикрепления файлов, до чтения и удаления. Простые настройки позволяют определить, кого, о каких действиях и с документами каких групп следует извещать. Оповещения приходят пользователям в виде сообщений электронной почты на указанные адреса. Содержание сообщения и его формат – так же определяются настройками.

2. Оповещения по HTTP

Функция оповещения по HTTP предназначена для рассылки оповещений внешним по отношению к «eDocLib» системам. Как и оповещение по электронной почте, такое оповещение содержит сведения о документе, произведенном с ним действии и пользователе, выполнившем действие.

Вместе с возможностями API функция оповещения по HTTP позволяет реализовать двустороннюю интеграцию «eDocLib» с другими системами.

3. Синхронизация с Active Directory

Отдельного внимания заслуживает оснащение системы «eDocLib» функцией синхронизации, позволяющей осуществлять массовый ввод в систему пользователей, зарегистрированных в Active Directory. На основе данных о пользователе Active Directory в «eDocLib» автоматически создается должностное лицо и регистрируется пользователь. Этого вполне достаточно, чтобы пользователь, используя свой логин и пароль Windows, приступил к работе с «eDocLib».

Специальный алгоритм проверки позволяет избежать ошибок и дублирования информации.

4. Расширенные ссылки на справочник

Регистрационная карточка документа теперь может быть настроена таким образом, что при выборе в определенном поле значения из справочника – автоматически будут заполнены и некоторые другие поля. Такое поведение, в терминах системы, описывается понятием «расширенная ссылка».

Например, в системе имеется справочник Товар, записи которого имеют реквизиты Название товара, Цена, Дата выпуска, Комплектация, Гарантийный срок. Создавая накладную, пользователь может заполнить только поле Название товара выбором из справочника, а поля Цена, Дата выпуска, Комплектация, Гарантийный срок будут заполняться автоматически. 

Поля расширенной ссылки могут хранить информацию двумя способами: по ссылке (когда в поле отображается актуальное значение реквизита из справочника) и по значению (значение поля хранится именно как значение, а не как ссылка на справочник, а потому может быть отредактировано).

На основе расширенных ссылок могут также создаваться таблицы.

5. «Мои рубрики»

В рубрикаторе системы введено понятие «мои рубрики» – это отобранные пользователем наиболее интересные или часто используемые рубрики. У каждого пользователя может быть свой набор отобранных рубрик. «Мои рубрики» удобно организованы в виде отдельной вершины системного рубрикатора и визуально выделяются среди других рубрик.

6. Ссылки на разделы справочника Контакт

Конфигуратор системы допускает добавление в тип документов или справочник ссылки не только на весь справочник Контакт, но и на его разделы. Например, только на граждан или только на должностных лиц.

7. Усовершенствованный механизм обновления

Использование «eDocLib» предполагает активную работу пользователя по самостоятельному созданию и изменению типов документов, справочников, форм. В результате конфигурация пользовательской системы будет отличаться от начальной стандартной конфигурации.

Основной принцип усовершенствованного механизма обновления заключаются в избирательном подходе к элементам существующей у пользователя конфигурации. С помощью инсталлятора версии 2.2 можно обновить стоящую у пользователя версию 2.1, сохраняя созданные пользователем типы и формы.

8. Интерфейсные улучшения

В системе выполнен ряд интерфейсных изменений, повышающих эргономичность использования системы:

  • - Страница Навигация имеет теперь два варианта представления: обычный и с древовидным рубрикатором (деревом рубрик), более наглядно демонстрирующим структуру системного рубрикатора.
  • - Появилась индивидуальная настройка количества документов, отображаемых в списках документов на различных страницах системы.
  • - Добавлены возможности просмотра вхождения пользователя в группы и показ вхождения должностного лица в подразделения.
  • - Пользовательские настройки собраны на одной странице и доступ к ним организован с любой страницы системы.
  • - Протокол документа снабжен фильтром, позволяющим быстро найти необходимые записи.
  • - Добавлена сортировка по алфавиту в списках справочников и типов документов на всех окнах и страницах системы.

Методология внедрения

Ознакомиться с этапами внедрения СЭД/ECM

Эффективность внедрения

Достигнуть максимальной эффективности внедрения СЭД

Акции

Вместе с нами