РУП «Центр электронного документооборота» БГУ 01 апреля 2009 года объявило о начале проведения акции, в рамках которой организации получают возможность прибрести лицензии СЭД «Электронное ДЕЛО», в стоимость которых уже включена цена выходных отчетных форм и шаблонов. Настоящее предложение будет действовать до 1 мая 2009 года. Воспользовавшись нашим предложением, вы получите финансовую выгоду в размере 20% от реальной стоимости проекта.
Начало акции связано с тем, что в настоящее время как никогда становятся актуальными вопросы контроля, оперативности и прозрачности исполнения документов, жесткая экономия затрат и рабочего времени. Внедрение СЭД «Электронное ДЕЛО» позволяет решить эти принципиальные задачи.
При условии автоматизации делопроизводства, пользователи получат следующие преимущества:
Руководители различного уровня:
- • удобство и эффективность поиска информации в едином корпоративном хранилище документов;
- • отслеживание движения документа;
- • эффективный контроль за исполнением поручений (возможность по мере необходимости: 1 раз в день, в неделю или в месяц программно формировать отчеты со списком просроченных заданий или документов);
- • оперативное получение сводных отчетов по исполнению документов (возможность программного формирования отчетов о кол-ве документов, находящихся на исполнении, исполненных, просроченных).
Сотрудники канцелярии, делопроизводители структурных подразделений:
- • быстрая и удобная регистрация с помощью развернутой системы различных справочников следующих видов документов:
- • входящая, исходящая переписка,
- • все виды приказов (по основной деятельности, по командировкам, по личному составу и др.),
- • все виды договорных документов (договоры, акты выполненных работ, переписка по договорам);
- • автоматическая регистрация документов, полученных по электронной почте MAILGOV.BY.: регистрация документов, поступивших по электронной почте от корреспондента, у которого установлена СЭД « "Электронное ДЕЛО», будет происходить с автоматическим заполнением некоторых полей регистрационной карточки на основании данных, полученных вместе с электронным документом. После окончания регистрации документа, поступившего по электронной почте, на адрес корреспондента будет автоматически отсылаться уведомление о регистрации, содержащее присвоенный документу регистрационный номер и дату регистрации. Таким образом, исключается возможность не только утери документа, но и обеспечивается информация об его гарантированном получении.
- • отслеживание хода исполнения резолюций и пунктов документов;
- • удобный и быстрый поиск документов по любым реквизитам регистрационной карточки (РК);
- • программное формирование внутренних и внешних реестров отправки;
- • автоматическая надпечатка конвертов;
- • программное формирование отчетности.
Все сотрудники организации:
- • получение документов на исполнение в электронном виду в момент внесения резолюции;
- • удобство и эффективность поиска информации в едином корпоративном хранилище документов.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
«Электронное ДЕЛО» - система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота функционирует в локальной вычислительной сети, объединяющей компьютеры, установленные на рабочих местах работников структурных подразделений, участвующих в делопроизводственных технологических процессах.
Система позволяет обеспечить как автоматизацию деятельности делопроизводственных служб организации – таких, как канцелярия, общий отдел, так и делопроизводственной деятельности всех других структурных подразделений.
В зависимости от потребностей заказчика на основе системы можно реализовать:
- Автоматизацию традиционного (бумажного) делопроизводства.
- Автоматизацию работы службы «Одно окно».
- Смешанный бумажно-электронный документооборот.
- Полностью электронный документооборот (внедрение безбумажных технологий).
Полное описание системы можно найти здесь.