Система «Электронное ДЕЛО» – комплексное решение, обеспечивающее автоматизацию управления документами компаний различных масштабов и сфер деятельности, а также ведение полностью электронного документооборота в организации. Система постоянно совершенствуется и дорабатывается под нужды и пожелания пользователей. Сегодня наши заказчики перешли на работу в 12.0 версии программного продукта, выпуск которого состоялся в 2012 году.
Каждая новая версия – это результат плодотворной работы, как разработчиков системы, интеграторов, так и огромной «армии» пользователей решений на базе платформы СЭД «ДЕЛО» в Республике Беларусь, Российской Федерации, Украине и Казахстане.
Версия 12.0 расширяет возможности работы в системе, как для рядовых пользователей, так и для специалистов по сопровождению. Среди нововведений выделяются следующие:
- конкурентные лицензии на подсистему «ДЕЛО-WEB» - переработанный и усовершенствован веб-интерфейс системы;
- оптимизированные и расширенные возможности поиска;
- полноценное согласование и подписание документов между организациями, работающими в обособленных системах с помощью «СЭВ (Сервер электронного взаимодействия)».
Кроме этого наша компания адаптирует СЭД под белорусское законодательство. Так, в связи с изменением государственной отчетной формы об объемах документооборота для государственных органов Республики Беларусь в СЭД обновлена данная отчетная форма, что позволило автоматически получать информацию из ведомственной СЭД организации. Еще одним нововведением стало программное формирование отчета по обращениям граждан и юридических лиц. Отчет предоставляется ежеквартально в Аппарат Совета Министров Республики Беларусь. Решение о его разработке было принято по согласованию с заказчиками в мае прошлого года на семинаре «Работа с обращениями граждан и юридических лиц в СЭД «Электронное ДЕЛО». Статистическая отчетность».
При внедрении и развитии системы многие из наших клиентов заказывают различные нестандартные доработки. Их дальнейшее сопровождение требует индивидуального подхода, в том числе и при обновлении. Эти нюансы в обязательном порядке учитываются кураторами объектов (специалистами ООО «Электронное ДЕЛО») при подготовке системы заказчика к обновлению. При необходимости, индивидуальные доработки адаптируются под новую версию системы.
Своевременное обновление позволяет не только оперативно получать доступ к новым возможностям системы, но и защитить СЭД от технического и технологического устаревания. В частности, модуль интеграции с СМДО (Система межведомственного документооборота) будет взаимодействовать как раз с текущей версией СЭД «Электронное ДЕЛО».
Обновление системы проводится эксклюзивным партнером компании «ЭОС» в Республике Беларусь ООО «Электронное ДЕЛО».
Все работы выполняются в рамках действующих договоров на гарантийную и техническую поддержку.