Для автоматизации делопроизводства и организации бизнес-процессов в СООО «АйТиСи Инжиниринг» было принято решение внедрить систему электронного документооборота «Электронное Дело».
Основными требованиями, стоявшими на этапе выбора системы электронного документооборота были следующие:
• возможность централизованного учета всех организационно-распорядительных документов в автоматизированной системе;
• контроль за движением документов;
• повышение уровня исполнительской дисциплины;
• постепенный переход от бумажного документооборота к электронному.
В результате работы специалистов Центра полностью автоматизирована работа канцелярии. Проведено персональное обучение пользователей, разработаны персональные инструкции. С внедрением системы в организации был введен электронный учет и контроль исполнения и движения входящей, исходящей и внутренней корреспонденции.
Важным этапом внедрения СЭД «Электронное Дело» стала организация договорной деятельности, что окажет значительную помощь в координации работы сотрудников по каждому отдельно взятому договору. Налажена возможность работы с проектами договоров, что значительно упростит и ускорит процесс согласования договоров. В настоящее время осуществляется сопровождение системы «Электронное Дело» и оказываются консультации сотрудникам.