Ошмянское РУП ЖКХ перешло на СЭД «Электронное ДЕЛО»

В начале 2014 года Ошмянское РУП ЖКХ автоматизировало документооборот на базе системы «Электронное ДЕЛО».

В настоящее время предприятие насчитывает более 500 человек, которые предоставляют коммунальные услуги населению города Ошмяны и Ошмянского района. Возглавляет его Беленков Сергей Александрович. Основными видами деятельности Ошмянского РУП ЖКХ являются: техническое обслуживание многоквартирных жилых домов, включающее эксплуатацию и текущий ремонт общего имущества жилых домов, уборку и освещение вспомогательных помещений жилых домов, придомовой территории, ремонт усовершенствованных покрытий проездов, проходов, уход за зелеными насаждениями; холодное и горячее водоснабжение; водоотведение; централизованное теплоснабжение; вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов; уборка улиц; предоставление койко-мест в гостинице; банное обслуживание.

Следует отметить, что пока мало предприятий в данной сфере переходят на безбумажный документооборот. Главную роль в выборе нас как поставщика услуг сыграл непосредственно директор Ошмянского РУП ЖКХ Беленков С.А. Именно он имеет огромный опыт по работе с нашей системой и выступил с инициативой автоматизации делопроизводства на основных участках вверенного ему предприятия.

Специалистами нашей компании была внедрена система электронного документооборота «Электронное ДЕЛО», что позволило не только регистрировать входящие документы, входящие нормативно-правовые акты, исходящие документы, документы организационно-кадровой и правовой работы в электронном виде, но и систематизировать их, а в дальнейшем – упростит процесс подготовки выборок по определенной тематики. Контроль исполнения документов и снятие их с контроля, распечатка реестров передачи документов, реестров внешней отправки и конвертов значительно сократит временные затраты сотрудников канцелярии на данные операции.

Процесс автоматизации работы с обращениями граждан и юридических лиц позволил полноценно организовать регистрацию, моментальную передачу на рассмотрение, контроль исполнения, подготовку отчетов по обращениям.

Система «Электронное ДЕЛО» – это эффективное решение для автоматизации управления документами и информацией. Внедрив данную систему, вы получаете удобный инструмент для повышения эффективности работы компании за счет сокращения времени на обработку и поиск документов, обсуждение и согласование, контроль исполнения поручений, повышения исполнительской дисциплины сотрудников.

Надеемся, что данное внедрение послужит примером для остальных субъектов хозяйствования, как можно на базе нашего программного продукта организовать электронный документооборот и адаптировать его под любые запросы предприятия.

Методология внедрения

Ознакомиться с этапами внедрения СЭД/ECM

Эффективность внедрения

Достигнуть максимальной эффективности внедрения СЭД

Акции

Вместе с нами