В ООО «Алстронг» установлена система «Электронное ДЕЛО»

В ООО «Алстронг» разработана система электронного документооборота предприятия на программной платформе «Электронное Дело».

Система предназначена для:

• организации учета входящих, исходящих, организационно-распорядительных, внутренних и договорных документов;
• организации контроля исполнения документов и мероприятий;
• ведения информационно-поискового каталога зарегистрированных документов;
• обеспечения подготовки, согласования и утверждения в электронном виде проектов документов;
• получения статистических и отчетных данных.

В результате проведенных работ была обследована структура документооборота предприятия (централизованная и децентрализованная система регистрации), а также составлены вспомогательные документы для настройки системы: список пользователей с описанием функций, список групп документов, схемы движения документов различных видов. Все пользователи прошли обучение и получают необходимую консультацию во время опытной эксплуатации системы по всем возникающим вопросам.

Методология внедрения

Ознакомиться с этапами внедрения СЭД/ECM

Эффективность внедрения

Достигнуть максимальной эффективности внедрения СЭД

Акции

Вместе с нами