27 июня 2013 года в производственном республиканском унитарном предприятии «Брестоблгаз» прошел семинар на тему «Актуальные вопросы по работе в системе электронного документооборота «Электронное ДЕЛО». В нем приняли участие сотрудники головного офиса предприятия, подчиненных организаций (МПУ «Барановичимежрайгаз», МПУ «Березамежрайгаз», МПУ «Брестмежрайгаз», РПУ «Ганцевичирайгаз», РПУ «Ивановорайгаз», РПУ «Ивацевичирайгаз», РПУ «Каменецрайгаз», МПУ «Кобринмежрайгаз», РПУ «Лунинецрайгаз», ПРУ «Пинскрайгаз», РПУ «Пружанырайгаз», РПУ «Столинрайгаз») и ведущий специалист по внедрению ООО «Электронное ДЕЛО» Вишневская Н.
Справочно. Предприятие ПРУП «Брестоблгаз» образовано 27 марта 1960 года. Основными сферами деятельности предприятия являются: обслуживание и ремонт газового оборудования и сетей газоснабжения, обслуживание и ремонт бытового газового оборудования, изготовление узлов и деталей систем газоснабжения, перевод автомобилей для работы на сжиженном углеводородном газе, монтаж систем телеметрии газорегуляторных пунктов и котельных, монтаж систем отопления, водоснабжения, электроснабжения котельных и топочных коммунально-бытовых объектов, проектирование систем газоснабжения, изыскательные работы для проектирования, ремонт двигателей автомобилей, кузовной ремонт автотранспорта. В состав предприятия также входят СПУ «Доманово», торфопредприятие «Березовское» и санаторий «Надзея».
Напомним, что СЭД «Электронное ДЕЛО» введена в промышленную эксплуатацию в организации в 2008 году, характеризуется достаточно большим объемом документооборота и при этом разнообразием технологий работы с документами. Помимо управленческого контура юридическая служба в электронном виде ведет работу с договорной документацией. В районных филиалах заключаются и регистрируются с помощью СЭД договоры с населением на поставку газа и хозяйственные договоры. Брестоблгаз – один из самых уважаемых наших клиентов в Брестском регионе, который стремиться не только работать с документами в электронном виде, но и высказывает свои предложения по совершенствованию системы. Так, они выразили желание осуществлять распечатку конвертов непосредственно из регистрационной карточки документа. Мы рассмотрим их предложение и по возможности воплотим его в жизнь.
Вернемся к проведенному семинару. Начальник общего отдела Павловец А.И. собрал более 20 сотрудников, ответственных за делопроизводство. В целях закрепления навыков по работе с программой было проведено экспресс-обучение, а также организовано общение группами по принципу «вопрос-ответ», где консультативную помощь оказывали сотрудники общего отдела Брестоблгаза и ведущий специалист ООО «Электронное ДЕЛО». Среди задаваемых вопросов были следующие:
• Как настроить кабинет пользователя, чтобы отображались определенные реквизиты – было проведено практическое занятие по настройке вида папок в кабинете;
• Как увеличить быстродействие системы при открытии папок кабинета – было предложено оптимизировать работу в папках путем выставления параметра «Максимальное количество записей на закладке Кабинеты/Папки»;
• Как подготовить документы к списанию в электронный архив – на практических примерах рассмотрели все варианты списания регистрационных карточек в дела по номенклатуре, было акцентировано внимание на своевременности проведения данных операций;
• Как правильно составить отчет по обращениям граждан и юридических лиц – было дано разъяснение по всем интересующим позициям данной отчетной формы.
Компания «Электронное ДЕЛО» ценит каждого своего клиента, идет навстречу всем его пожеланиям и оказывает квалифицированную помощь по технической поддержке и сопровождению СЭД «Электронное ДЕЛО».