Министерство внутренних дел приобрело дополнительные лицензии СЭД «Электронное Дело»

В мае 2009 года  в рамках нового этапа проекта автоматизации документооборота Министерство внутренних дел  приобрело дополнительные лицензии ПО «Дело-Предприятие».

Решение руководства Министерства о расширении автоматизированной системы документооборота на базе ПО « Дело-Предприятие » имело несколько предпосылок, в числе которых значительные объемы работы с бумажными документами, а также успешный опыт эксплуатации ПО « Дело-Предприятие » в различных государственных структурах.

На данном этапе в электронный документооборот министерства включены как структурные подразделения Центрального аппарата, так и территориально удаленные  подразделения. Обеспечена передача документов с резолюциями руководства в структурные подразделения и контроль сроков исполнения. 
Обучение пользователей проводилось небольшими группами, либо персонально, на рабочем месте, на реальных документах.  После обучения были организованы консультации пользователей по всем возникающим в процессе работы вопросам.

Ввод в эксплуатацию дополнительных рабочих мест подсистемы позволил:

• значительно сократить трудовые и временные затраты, повысить производительность труда сотрудников, ранее не имевших возможности для работы в системе;

• повысить качество исполнения управленческих решений;

• сократить сроки прохождения документов.

В настоящее время  для получения всевозможных аналитических сводок  и отчетных документов (в том числе о загруженности подразделений и специалистов, о состоянии подготовки и исполнения документов) разрабатываются  новые шаблоны, автоматически формирующие заполненные бланки типовых документов.

Методология внедрения

Ознакомиться с этапами внедрения СЭД/ECM

Эффективность внедрения

Достигнуть максимальной эффективности внедрения СЭД

Акции

Вместе с нами