В мае 2009 года в рамках нового этапа проекта автоматизации документооборота Министерство внутренних дел приобрело дополнительные лицензии ПО «Дело-Предприятие».
Решение руководства Министерства о расширении автоматизированной системы документооборота на базе ПО « Дело-Предприятие » имело несколько предпосылок, в числе которых значительные объемы работы с бумажными документами, а также успешный опыт эксплуатации ПО « Дело-Предприятие » в различных государственных структурах.
На данном этапе в электронный документооборот министерства включены как структурные подразделения Центрального аппарата, так и территориально удаленные подразделения. Обеспечена передача документов с резолюциями руководства в структурные подразделения и контроль сроков исполнения.
Обучение пользователей проводилось небольшими группами, либо персонально, на рабочем месте, на реальных документах. После обучения были организованы консультации пользователей по всем возникающим в процессе работы вопросам.
Ввод в эксплуатацию дополнительных рабочих мест подсистемы позволил:
• значительно сократить трудовые и временные затраты, повысить производительность труда сотрудников, ранее не имевших возможности для работы в системе;
• повысить качество исполнения управленческих решений;
• сократить сроки прохождения документов.
В настоящее время для получения всевозможных аналитических сводок и отчетных документов (в том числе о загруженности подразделений и специалистов, о состоянии подготовки и исполнения документов) разрабатываются новые шаблоны, автоматически формирующие заполненные бланки типовых документов.