Успешными и конкурентоспособными на современном рынке являются компании, которые используют все резервы для повышения эффективности своей деятельности и уменьшения неэффективных расходов. Типовыми факторами, создающими условия для непродуктивных затрат, являются:
- - отсутствие систем для автоматизации делопроизводства, а как следствие - должного контроля и исполнительской дисциплины, срыв сроков выполнения заданий и проектов;
- - «непрозрачность» происходящего в компании – бизнес-процессов, движения информационных потоков, хода исполнения решений, отсутствие аналитики;
- - отсутствие инструментов для коллективной работы и управления знаниями;
- - излишние траты рабочего времени на согласование документов, пересылку писем, поиск информации, обработку данных.
Внедрение систем автоматизации бизнес-процессов позволяет решить эти проблемы.
Автоматизация бизнеса – путь к эффективности.
Создать в компании эффективный менеджмент возможно через продуманное управление документооборотом, корпоративным контентом, заданиями и бизнес-процессами путем внедрения системы для автоматизации вашего бизнеса.
«Электронное ДЕЛО» - программный комплекс, разработанный на базе платформы «ДЕЛО» (Российская Федерация) и адаптирован под нормативно-методическую базу делопроизводства и архивного дела Республики Беларусь.
«Электронное ДЕЛО» обеспечивает как автоматизацию традиционного делопроизводства, так и полноценное управление электронными документами (в том числе и предметного контура организации). Это позволяет создать решение для комплексной автоматизации любого уровня, а также плавно и без риска осуществлять переход к современным технологиям управления бизнес-процессами и построению единого информационного пространства компании.
К типовым бизнес-задачам, для автоматизации которых предназначено данное решение, относятся:
- - Подготовка и согласование проектов документов;
- - Рассмотрение и исполнение документов;
- - Выдача и исполнение поручений.
На базе СЭД «Электронное ДЕЛО» можно легко настроить любой сложный рабочий процесс подготовки или согласования документа. Данное решение предоставляет пользователю широкие возможности:
- - Автоматизация делопроизводства на всех этапах «жизненного цикла» документа;
- - Регистрация документов – создание карточки документа и прикрепление файлов, заполнение основных реквизитов, а также автоматическое присвоение документу регистрационного номера и прав доступа;
- - Совместная работа с проектами документов – автоматизация совместной подготовки, рецензирования, заверения, согласования и утверждения проектов документов в электронном виде;
- - Работа с поручениями – создание поручений и отслеживание хода их исполнения; при этом для каждого исполнителя создаются индивидуальные задачи по поручениям;
- - Организация делопроизводства и коллективной работы в крупных холдинговых компаниях с территориально удаленными подразделениями;
- - Полнотекстовый и атрибутивный поиск любой информации, содержащейся в системе (файлы различного формата, карточки документов, поручения и другие информационные ресурсы).
Использование СЭД «Электронное ДЕЛО» позволяет существенно повысить эффективность работы сотрудников организации с документами и неструктурированной информацией.
![]() | ![]() |
Возможности и преимущества:
- - Создание единого пространства взаимодействия сотрудников, вовлечения их в бизнес-процессы и обеспечение единого порядка работы с документами и исполнения поручений;
- - Создание централизованного хранилища документов и неструктурированных информационных ресурсов и организации общего доступа пользователей к хранящимся в системе данным;
- - Использование эффективных механизмов поиска информации;
- - Интеграция с клиентскими приложениями для создания документов и работы с электронной почтой;
- - Автоматизация делопроизводства (обработка входящих, исходящих и внутренних документов);
- - Автоматизация процессов контроля исполнения документов и поручений;
- - Обеспечение защиты хранящейся в системе информации от несанкционированного доступа;
- - Использование удаленного и мобильного доступа к данным системы;
- - Возможностеь интеграции данных, обрабатываемых в других приложениях.