Совместная работа
Системы управления корпоративным контентом (ECM, Enterprise Content Management) компании "Электронное ДЕЛО" позволяют структурировать и формализовать стандартные процессы работы с документами и информацией, а также обеспечивают пользователей удобным инструментом для обмена знаниями и опытом.
Возможности и преимущества:
Электронное ДЕЛО
Благодаря внедрению СЭД «Электронное ДЕЛО» становится возможным структурировать и формализовать стандартные процессы совместной работы над документами, такими как подготовка и согласование их проектов, создание новых версий документа, ознакомление с документами, рассмотрение их, выдача поручений и контроль за их исполнением. Таким образом, СЭД «Электронное ДЕЛО» становится еще одним инструментом эффективного взаимодействия сотрудников различных подразделений, в том числе территориально распределенных. Кроме того, в системе предусмотрен механизм неструктурированного обсуждения каждого из документов.
eDocLib
Если организация не использует специальные решения для проведения совместной работы, то в большинстве случаев общие документы хранятся в выделенном файловом каталоге с определенной внутренней структурой. В ходе работы этой структуры зачастую не придерживаются, и многие из сотрудников создают собственные копии рабочих документов, что в результате может привести к различным ошибкам (например, отправили заказчику «неправильную» копию документа), случайному или преднамеренному уничтожению данных и другим негативным последствиям.
Система eDocLib позволяет структурировать и формализовать стандартные процессы работы с документами.
Механизмы структурированного (поручения – отчеты) и неструктурированного (форумы, обсуждения) взаимодействия значительно повышают эффективность работы над документом, особенно для организаций с территориально распределенными подразделениями.
Отличительной особенностью eDocLib является возможность в кратчайшие сроки и с минимальными затратами времени сконфигурировать решение в соответствии с актуальным положением дел и спецификой организации.
Корпоративный документальный сервер eDocLib помогает создать единое информационное пространство для сотрудников, обеспечить оперативный доступ к необходимой информации, отследить историю изменений документов и исключить вероятность удаления или подмены данных.