С чего начать автоматизацию управления строительной компанией? Как создать удобное хранилище данных с разнородным контентом? Какие бизнес-процессы можно упорядочить через создание единого информационного пространства организации? Как интегрировать систему документооборота и существующие базы данных ERP (1С, Navision, SAP и пр.)? Возможно ли в строительной организации создать удобную схему согласования проектов документов в электронном виде? Об этом и многом другом вы узнаете на нашем практическом онлайн-семинаре.

Вебинар предназначен для строительных и девелоперских компаний, проектных, управляющих и инжиниринговых организаций. Мы расскажем об автоматизации типовых бизнес-процессов и о способах решения специфических задач в сфере управления строительством, таких, как:

-подготовка проектов документов и их согласование в СЭД; использование гибких схем согласования документов;

-интеграция СЭД с проектной системой, например Microsoft Project или Oracle Primavera;

-ведение договорной работы с различными контрагентами (поставщики, заказчики, инвесторы, подрядчики и др.). Учет сложных схем согласования договоров, мониторинг исполнения договорных обязательств;

-ведение строящихся объектов (от подготовки проекта до сдачи его в эксплуатацию) с фиксацией в системе различного контента – чертежей, планов работ, проектно-сметной документации, заявок и др.; организация хранилища файлов большого размера (CAD и пр.);

-«классический» документооборот – входящие, исходящие, внутренние документы;

-контроль и мониторинг исполнения документов, поручений, заданий;

-управление совещаниями;

-обеспечение повседневной работы сотрудников – коллективная работа с документами, доступ к документам по выполняемым задачам и объектам и т.д.;

-создание единого информационного пространства компании (в том числе с подключением к СЭД удаленных офисов и филиалов) с возможностью работы в системе с мобильных устройств;

-учёт и обработка заявок от сотрудников;

-ведение справочников: телефонный справочник, база знаний (wiki) и др.

На предстоящем вебинаре мы разберем все озвученные вопросы и покажем их решение на базе EOS for SharePoint. На платформе EOS for SharePoint успешно работают такие крупные компании отрасли, как Группа строительных компаний «ВИС», ГК «МонАрх», ОАО «Усть-Лужская проектно-инжиниринговая компания» и др., и на примерах этих структур мы расскажем об опыте внедрения системы, выгодах и результатах ее использования.

Участие бесплатное. Нужна только регистрация.
Продолжительность онлайн-семинара 1 час
Дата и время проведения: 20.06.2013 в 10.00.

Зарегистрироваться можно здесь.

Получить более подробную информацию можно
по телефону 8-017-396-68-90
по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.