2 октября 2013 года в конференц-зале Национальной библиотеки Республики Беларусь прошла очередная ежегодная конференция пользователей «Электронный документооборот – современные решения и технологии».

Несмотря на холодную погоду, в зале и в холле было жарко от обсуждений и дебатов. Посетило нашу конференцию более 200 участников.

Организаторами белорусского ежегодного форума выступили компании «Электронное ДЕЛО» (г. Минск) и «Электронные Офисные Системы» (г. Москва), корпорация Oracle (Компит Технолоджис) и ОДО «Брадос». Мероприятие проводилось при содействии Республиканского общественного объединения «Информационное общество».

Вся нелегкая работа по организации и проведению конференции легла на плечи директора компании «Электронное ДЕЛО», и, конечно, сплоченной команды сотрудников компании.

С приветственным словом выступила Валентина Яковлевна Полещенко. Она поделилась нашими достижениями и планами на будущее. (скачать презентацию)

Приведем несколько цитат из ее доклада: «За прошлый год количество установленных нами серверных компонент системы увеличилось на 28, а общее количество заказчиков составляет сейчас 210 учреждений и предприятий с различной формой собственности.» «МВД станет для нас самым масштабным объектом по количеству пользователей и технологии документооборота. Право на автоматизацию МВД мы получили в результате победы в открытом конкурсе на создание СЭД. До конца текущего года будут автоматизированы аппарат МВД, ГУВД Минского горисполкома и УВД Минского облисполкома. Общее количество пользователей, задействованных в работе СЭД – более 2000.»

Отвечает ли наш рынок электронных услуг реалиям времени? Вызов времени: облачно-мобильная революция, электронные транзакции и услуги.
Новое поколение СЭД от ЭОС и «Масштабных решений» в Беларуси. Данные темы осветил для нас Председатель Совета директоров компании «Электронные Офисные Системы», к.т.н, член «Гильдии управляющих документацией», Председатель технического подкомитета по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота» Баласанян Владимир Эдуардович. (скачать презентацию)

В холле конференц-зала прошла выставка программно-аппаратных решений для автоматизации документооборота, управления документами и информацией, было представлено новейшее оборудование, необходимое для эксплуатации СЭД. 

Возле стенда с СЭД «Электронное ДЕЛО» был проведен конкурс для всех желающих по скоростному заполнению регистрационной карточки с разыгрыванием сладких призов. Всем очень понравилось подобное новшество, и мы его перенесем на наши последующие конференции. 

На конференции развернулся диалог и обмен информацией между представителями государственных учреждений, бизнеса, учебных заведений и поставщиками решений в области применения систем электронного документооборота, организации юридически значимого электронного документооборота, хранения и использования электронных документов.

Небольшой опрос около стендов с программными продуктами позволил сформулировать и, соответственно, ответить на самые часто задаваемые вопросы:

- Возможно ли использовать электронную цифровую подпись при работе в СЭД;

- Как организовать взаимодействие с удаленными подразделениями и филиалами;

- Какие этапы и сроки, «подводные камни» при внедрении СЭД;

- Как грамотно организовать техподдержку, в том числе круглосуточную.

С актуальным вопросом, интересующим подавляющее большинство присутствующих: «Интеграции «Электронного ДЕЛА» с Системой межведомственного электронного документооборота» выступила начальник отдела технической поддержки Светлана Барановская. (скачать презентацию)

Участники форума обсудили новейшие тенденции в развитии СЭД/ECM-систем, познакомились с последними версиями СЭД «Электронное ДЕЛО», EOS for SharePoint и другими продуктами, рассмотрели успешно реализованные проекты на примере Белсатта, РУП «Белтаможсервиса», ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика».

С докладом на тему «Мобильные решения – уже действительность. Вопросы защищенности и электронной подписи на них» выступил специалист отдела маркетинга компании «Электронные офисные системы» Сергей Полтев (скачать презентацию); раскрыл перед слушателями варианты построения документооборота холдинговой структуры на базе системы «Электронное ДЕЛО» начальник отдела внедрения и сопровождения программного обеспечения Игорь Гулюк (скачать презентацию); осветил тему автоматизации договорной деятельности организации на базе платформы EOS for SharePoint бизнес-аналитик компании «Электронное ДЕЛО» Владимир Павлюкович  (скачать презентацию).

Для экспертной оценки организации электронного документооборота на предприятиях различной формы собственности было проведено анкетирование среди участников конференции. Эти данные будут обработаны бизнес-аналитиками нашей компании и в последующем использоваться при построении стратегии работы с заказчиками. По результатам заполнения анкет методом случайного отбора были выбраны три наших потенциальных заказчика, которые получили 50% скидку на 10 рабочих мест системы электронного документооборота, и три наших постоянных клиента, выигравших 10 опций «Мониторинг кабинетов».

Конференция закончиласть, но работа по ее результатам еще только начинается...