Этапу внедрения предшествовал этап обследования системы документационного обеспечения комитета, установка и настройка необходимых аппаратных средств и программного обеспечения. 

  На первом этапе началась настройка системы «Электронное ДЕЛО» на основании результатов обследования: заполнение системных справочников, распределение прав пользователей. В электронный документооборот были включены руководители комитета, сотрудники службы делопроизводства, начальники структурных подразделений. Обеспечена передача документов с резолюциями руководства в структурные подразделения и контроль сроков исполнения.

На втором этапе  продолжаются работы по автоматизации рабочих мест специалистов в структурных подразделениях комитета, которые являются   исполнителями документов и поручений.

Завершающей стадией работ на каждом этапе было обучение пользователей.  Обучение проводили специалисты (технологи системы) РУП «Центр электронного документооборота» БГУ. Для каждой категории пользователей разработаны  инструкции, обучение проводилось небольшими группами, либо персонально, на рабочем месте, на реальных документах.  После обучения организованы консультации пользователей по всем возникающим вопросам в процессе работы.