В системе «ДЕЛО» реализован полноценный и, одновременно, дружественный  web-интерфейс доступа ко всем данным и функциям (Опция «ДЕЛО-WEB»), позволяющий работать с документами через Internet\Intranet. Для успешной организации удаленной работы достаточно web-браузера Microsoft Internet Explorer 9.0 (и выше) или полностью совместимого с ним программного обеспечения. Только в «ДЕЛО-WEB» существует возможность закупки конкурентных лицензий.

«ДЕЛО-WEB» предоставляет пользователям функции для полноценного участия в электронном документообороте независимо от места нахождения, а именно:  
  • регистрация документов (включая автопоиск и автоматическое заполнение некоторых полей РК );
  • регистрация связанных документов;
  • прикрепление файлов к РК;
  • заверение и проверка электронных подписей прикрепленных к РК файлов;
  • вынесение резолюций по документу и контроль исполнения;
  • ввод отчетов об исполнении поручений;
  • работа в папках кабинета (просмотр поступивших в кабинет документов, настройка представления, применение фильтров, совершение ряда групповых операций над документами);
  • согласование (визирование) и подписание проектов документов;
  • поиск документов и поручений по значениям их реквизитов (включая возможности сохранения запросов и создания общих запросов);
  • полнотекстовый поиск документов;
  • использование разнообразных встроенных поисковых запросов;
  • разграничение прав доступа к данным и функциям.

 

Универсальный веб-доступ ко всем корпоративным документам и возможность эффективной удаленной работы с ними позволяют системе «ДЕЛО» стать полноценной основой для формирования единого информационного пространства в организации любого масштаба и уровня. Опция «ДЕЛО-WEB» – необходимое решение для предприятий с территориально распределенной структурой. Благодаря новым возможностям, сотрудники удаленного филиала, не имеющие возможности подключиться к локальной сети «основной компании», становятся равноправными участниками документооборота в рамках всего предприятия. 
  
Активное использование удаленного доступа создает предпосылки для увеличения мобильности персонала. Руководители и специалисты, находящиеся вне офиса (в служебных поездках, командировках и т. п.), имеют возможность участвовать в принятии решений по документам, их исполнении и контроле.

Применение веб-технологий позволяет значительно упростить архитектуру корпоративной системы документооборота, поскольку не требует установки на рабочих местах пользователей основного клиентского приложения. Работа самих пользователей системы также упрощается, благодаря интуитивно понятному и простому в использовании интерфейсу.