Успешными и конкурентоспособными на современном рынке являются компании, которые используют все резервы для повышения эффективности своей деятельности и уменьшения неэффективных расходов. Типовыми факторами, создающими условия для непродуктивных затрат, являются:

- отсутствие систем для автоматизации делопроизводства, а как следствие - должного контроля и исполнительской дисциплины, срыв сроков выполнения заданий и проектов;
- «непрозрачность» происходящего в компании – бизнес-процессов, движения информационных потоков, хода исполнения решений, отсутствие аналитики;
- отсутствие инструментов для коллективной работы и управления знаниями;
- излишние траты рабочего времени на согласование документов, пересылку писем, поиск информации, обработку данных.

Внедрение систем автоматизации бизнес-процессов позволяет решить эти проблемы. 

Автоматизация бизнеса – путь к эффективности.

Создать в компании эффективный менеджмент возможно через продуманное управление документооборотом, корпоративным контентом, заданиями и бизнес-процессами путем внедрения системы для автоматизации вашего бизнеса.

Бизнес-процессы в EOS for SharePoint

EOS for SharePoint - продукт, созданный ЭОС на базе платформы Microsoft SharePoint для автоматизации документооборота и решения управленческих задач. Предназначен для автоматизации бизнеса и построения единого информационного пространства компании.

К типовым бизнес-задачам, для автоматизации которых предназначено данное решение, относятся:

-Подготовка и согласование проектов документов; 
-Рассмотрение и исполнение документов;
-Выдача и исполнение поручений.

infogrs-31

EOS for SharePoint содержит шаблон рабочего процесса (workflow), на базе которого можно легко настроить любой сложный рабочий процесс подготовки или согласования документа. В дополнение к стандартным функциям SharePoint данное решение предоставляет пользователю широкие возможности:

- Автоматизация делопроизводства на всех этапах «жизненного цикла» документа;
- Регистрация документов – создание карточки документа и прикрепление файлов, заполнение основных реквизитов, а также автоматическое присвоение документу регистрационного номера и прав доступа;
- Совместная работа с проектами документов – автоматизация совместной подготовки, рецензирования, заверения, согласования и утверждения проектов документов в электронном виде;
- Работа с поручениями – создание поручений и отслеживание хода их исполнения; при этом для каждого исполнителя автоматически создаются индивидуальные задачи по поручениям;
- Организация делопроизводства и коллективной работы в крупных холдинговых компаниях с территориально удаленными подразделениями;
- Полнотекстовый и атрибутивный поиск любой информации, содержащейся в системе (файлы различного формата, карточки документов, поручения и другие информационные ресурсы).

Использование EOS for SharePoint совместно с Microsoft SharePoint позволяет существенно повысить эффективность работы сотрудников организации с документами и неструктурированной информацией.

infogrs-34

Возможности и преимущества:

- Создания единого пространства взаимодействия сотрудников, вовлечения их в бизнес-процессы и обеспечения единого порядка работы с документами и исполнения поручений;
 - Создания централизованного хранилища документов и неструктурированных информационных ресурсов и организации общего доступа пользователей к хранящимся в системе данным;
- Использования эффективных механизмов поиска информации;
- Интеграции с клиентскими приложениями для создания документов и работы с электронной почтой;
- Автоматизации делопроизводства (обработки входящих, исходящих и внутренних документов);
- Автоматизации процессов контроля исполнения документов и поручений;
- Обеспечения защиты хранящейся в системе информации от несанкционированного доступа;
- Использования удаленного и мобильного доступа к данным системы;
- Возможностей интеграции данных, обрабатываемых в других приложениях.

Подробнее

Автоматизация бизнеса на платформе eDocLib

Платформа eDocLib обладает богатыми возможностями конфигурирования и позволяет решить широкий спектр задач по автоматизации бизнес-процессов. Можно использовать готовые решения, уже разработанные на базе данной платформы, а можно без программирования создать свой индивидуальный программный продукт для ведения делопроизводства, обработки различных информационных объектов и автоматизации специфических задач.

infogrs-40Задачи, которые могут быть реализованы на платформе eDocLib, условно можно разбить на три больших блока:

-Управление информацией любого вида на всех этапах ее существования.
-Автоматизация рабочих процессов (можно сконфигурировать модули по управлению проектами, заданиями, продажами, взаимодействием с контрагентами и т. д.)
-Управление взаимодействием внутри организации (возможность организации среды для коллективной работы сотрудников, общения по профессиональным интересам; создания личных страниц).

 Подробнее

 

На базе продукта разработан ряд прикладных решений, в том числе:

- Конфигурация eDocLib: Актив Бизнес для автоматизации бизнес-процессов в «малых» и «средних» компаниях, организации взаимодействия сотрудников, ведения делопроизводства и управления взаимоотношениями с клиентами;
- eDocLib: Хранение и оцифровка – решение для хранения и оцифровки информации, которое может быть в предельно сжатые сроки адаптировано в соответствии с особенностями делопроизводства, используемых архивных объектов и типовыми сценариями использования информации.